Экспертные диагностические системы
"Аврора" – диагностика дефектов и прогнозирование состояния вращающегося оборудования по общему уровню вибрации.
"IDS-Д" – спектральная вибродиагностика дефектов вращающегося оборудования.
"РОС-Мониторинг" – непрерывный мониторинг вибрационных и технологических параметров, диагностика, прогнозирование ремонтов.
Стационарная система мониторинга и диагностики предназначена для: - реализации непрерывного контроля и оценки технического состояния динамического оборудования по технологическим параметрам; - своевременного оповещения оперативного персонала о возникающих тревожных и аварийных ситуациях в работе оборудования; - определения дефектов оборудования и отслеживания динамики их развития; - расчета параметров балансировки в собственных опорах; - контроля в режиме «разгон-выбег»; - определения неисправностей измерительной техники; - определения возможности дальнейшей эксплуатации оборудования без ремонта; - прогнозирования сроков вывода оборудования в ремонт; - контроля качества выполненных ремонтов; - передачи информации о состоянии контролируемого объекта пользователям локальных и глобальных компьютерных сетей, а также с помощью стандартных средств связи – интернет, мобильные телефоны.
"СК-Диагностика" – комплексная диагностика станков-качалок.
"СК - Диагностика" - экспертная система предназначена для комплексной диагностики станков-качалок по параметрам вибрации и потребляемой мощности. Определение дефектов штангового насоса, привода, редуктора, клино-ременной передачи; балансировка по мощности; расчет динамограмм. Экспертная система реализована как для периодического контроля с помощью переносных диагностических приборов, так и в стационарном варианте для непрерывного мониторинга.
Назначение экспертных систем класса «Камертон»:
"Камертон - К" - предназначена для диагностики металло- и иных конструкций в том числе нагруженных узлов станков-качалок. Дефекты, определяемые в результате диагностики: наличие несплошности (раковины, трещины), ослабление в структуре материала и ослабление связей между элементами или зонами расположения датчиков.
"Камертон - Т" - предназначена для диагностики трубопроводов, сварных и иных соединений трубопроводов из различных материалов – металл, металлопластик, пластик, стеклопластик и др. "Камертон - И" – предназначена для контроля механических дефектов (трещины, раковины, другие несплошности) в изоляторах из фарфора, стеклопластика, полимеров, стекла, высоковольтных выключателях, разъединителях, вводах и т.п. Контролируется состояние изолирующего элемента, фланцев, заделки, склейки, крепления.
"Камертон - Р" – предназначена для контроля целостности и признаков усталостнисти материала роторов крупных электродвигателей и генераторов.
"Статор-ТГ" – предназначена для контроля состояния жесткости и плотности конструкции статора и системы подвески сердечника генератора
Для получения дополнительной информации Вы можете скачать презентацию, руководство пользователя, примеры выходной информации и отзыв по продукту, представленному на данной странице.
"LDT" – течеискатель и трассоискатель действующих трубопроводов
Применяется для поиска/уточнения трасс и утечек наземным сканированием действующих подземных трубопроводов из различных материалов – металл, металлопластик, пластик, стеклопластик.
"SBF" – инструментальный экспресс-контроль несущих конструкций зданий, мостов, сооружений, фундаментов по оценочным критериям действующих ГОСТ с возможностью определения скрытых дефектов.
"КМБ" – система диагностики колесно-моторных блоков железнодорожного транспорта.
Система позволяет фиксировать зарождение деструктивных процессов в подшипниковых узлах, зубчатых передачах и тяговых двигателях КМБ локомотивов. Выпускается в бортовом и стендовом исполнении.
"Борт-авто" – бортовая диагностическая система для определения дефектов карьерного оборудования.
Система позволяет контролировать состояние мотор-колес, генераторов, дизельных двигателей. Производится в стационарном (для непрерывного контроля в рабочих режиах) и переносном (для кратковременного от 4-х часов мониторинга) исполнениях.
"Trans VS" – система контроля качества прессовки сердечника и обмоток высоковольтных масляных трансформаторов.
Система позволяет в режимах нагрузки и холостого хода контролировать состояние прессовки активных элементов трансформатора и его систем охлаждения.
"СТС-ЖД" – стенд контроля состояния и диагностики подшипников колесно-моторных блоков железнодорожного транспорта.
Испытательный стенд "СТС-ЖД" предназначен для:
"РОС-Мониторинг-ЖД" – бортовая система мониторинга и диагностика локомотивов РЖД по вибрационным и электрическим параметрам.
Новое поколение бортовых систем диагностики и прогнозного мониторинга состояния локомотива в движении в составе многоканальных регистраторов вибрационных и технологических параметров серии "МРВ" и экспертной диагностической и прогнозирующей системы «РОС-Мониторинг-ЖД».
"VOK" – система акустического сканирования объектов, находящихся под давлением, для определения утечек газов.
Система представляет собой многоканальный акустичесский регистратор акустичесих сигналов и экспертную диагностическую систему «VOK». Надежность системы обеспечивается следующими факторами: "Lokator" - наземная система определения глубинных подземных координат вращающегося бурового инструмента при горизонтальном бурении.
Комплекс предназначен для локации в режиме «on-line» продвижения бурового инструмента и контроля отклонений от заданной траектории в процессе горизонтального бурения в продуктивных пластах скважин. "Keeper" - стационарная система акустического бесконтактного непрерывного мониторинга и диагностики вращающегося оборудования.
Система предназначена для контроля состояния вращающегося оборудования, находящегося в едином закрытом помещении. Система отрабатывает алгоритмы диагностики основных дефектов, сигнализации и/или блокировки при возникновении опасных состояний, оповещение заинтересованных служб при помощи SMS-связи, интернета, локальной сети предприятия и др.
"Диагностика подшипников качения" – классическая диагностика подшипников качения.
Экспертная система вобрала в себя различные методы диагностики подшипников качения, которые в настоящее время достаточно хорошо зарекомендовали себя на практике - анализ спектра огибающей, метод ударных импульсов, контроль состояния в заданных полосах частот, анализ прямого спектра и др. Диагностика может проводиться как по всем представленным в экспертной системой методам диагностики, так и в отдельности по каждому. "Центровка" – центровка многовальных агрегатов.
Комплект для центровки «С2001» предназначен для проведения измерений расцентровки и автоматизации расчета параметров центровки агрегата. "Скипер" - система контроля равномерности натяжения канатов многоканатных машин.
Система предназначена для синхронного контроля равномерности натяжения канатов многоканатных подъемных машин, реакторов, печей, мостов, вышек и иных конструкций с расчалками.
"Аврора" – диагностика дефектов и прогнозирование состояния вращающегося оборудования по общему уровню вибрации.
|