«Аврора» – диагностика дефектов и прогнозирование состояния вращающегося оборудования по общему уровню вибрации.
Описание: Программа позволяет определять техническое состояние оборудования по параметрам вибрации в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, проводить диагностику дефектов, прогнозировать и планировать ремонты, последующие технические освидетельствования, оценить качество ремонтов.
«IDS-Д» – спектральная вибродиагностика дефектов вращающегося оборудования.
«Камертон IDS-Д» — предназначена для диагностики динамического оборудования (насосы, компрессоры, вентиляторы, турбины, генераторы и др.) и расчета параметров балансировки в собственных опорах. В результате автоматической диагностики определяются проблемы: расцентровки (излом линии валов), подшипников качения и скольжения, электромагнитной природы, небалансы, изгибы валов, крепления оборудования, гидро- и газодинамики, кавитации.
«РОС-Мониторинг» – непрерывный мониторинг вибрационных и технологических параметров, диагностика, прогнозирование ремонтов.
Стационарная система мониторинга и диагностики предназначена для:
— реализации непрерывного контроля и оценки технического состояния динамического оборудования по технологическим параметрам;
— своевременного оповещения оперативного персонала о возникающих тревожных и аварийных ситуациях в работе оборудования;
— определения дефектов оборудования и отслеживания динамики их развития;
— расчета параметров балансировки в собственных опорах;
— контроля в режиме «разгон-выбег»;
— определения неисправностей измерительной техники;
— определения возможности дальнейшей эксплуатации оборудования без ремонта;
— прогнозирования сроков вывода оборудования в ремонт;
— контроля качества выполненных ремонтов;
— передачи информации о состоянии контролируемого объекта пользователям локальных и глобальных компьютерных сетей, а также с помощью стандартных средств связи – интернет, мобильные телефоны.
«СК-Диагностика» – комплексная диагностика станков-качалок.
«СК — Диагностика» — экспертная система предназначена для комплексной диагностики станков-качалок по параметрам вибрации и потребляемой мощности. Определение дефектов штангового насоса, привода, редуктора, клино-ременной передачи; балансировка по мощности; расчет динамограмм. Экспертная система реализована как для периодического контроля с помощью переносных диагностических приборов, так и в стационарном варианте для непрерывного мониторинга.
Назначение экспертных систем класса «Камертон»:
«Камертон — А» — предназначена для диагностики устьевой арматуры. Дефекты, определяемые в результате диагностики: наличие несплошности (раковины, трещины), ослабление в структуре материала и ослабление крепления между элементами.
«Камертон — К» — предназначена для диагностики металло- и иных конструкций в том числе нагруженных узлов станков-качалок. Дефекты, определяемые в результате диагностики: наличие несплошности (раковины, трещины), ослабление в структуре материала и ослабление связей между элементами или зонами расположения датчиков.
«Камертон — Т» — предназначена для диагностики трубопроводов, сварных и иных соединений трубопроводов из различных материалов – металл, металлопластик, пластик, стеклопластик и др.
«Камертон — И» – предназначена для контроля механических дефектов (трещины, раковины, другие несплошности) в изоляторах из фарфора, стеклопластика, полимеров, стекла, высоковольтных выключателях, разъединителях, вводах и т.п. Контролируется состояние изолирующего элемента, фланцев, заделки, склейки, крепления.
«Камертон — Р» – предназначена для контроля целостности и признаков усталостнисти материала роторов крупных электродвигателей и генераторов.
«Статор-ТГ» – предназначена для контроля состояния жесткости и плотности конструкции статора и системы подвески сердечника генератора
Для получения дополнительной информации
Вы можете скачать презентацию, руководство пользователя, примеры выходной информации и отзыв по продукту, представленному на данной странице.
«LDT« – течеискатель и трассоискатель действующих трубопроводов
Применяется для поиска/уточнения трасс и утечек наземным сканированием действующих подземных трубопроводов из различных материалов – металл, металлопластик, пластик, стеклопластик.
«SBF» – инструментальный экспресс-контроль несущих конструкций зданий, мостов, сооружений, фундаментов по оценочным критериям действующих ГОСТ с возможностью определения скрытых дефектов.
«КМБ» – система диагностики колесно-моторных блоков железнодорожного транспорта.
Система позволяет фиксировать зарождение деструктивных процессов в подшипниковых узлах, зубчатых передачах и тяговых двигателях КМБ локомотивов. Выпускается в бортовом и стендовом исполнении.
«Борт-авто» – бортовая диагностическая система для определения дефектов карьерного оборудования.
Система позволяет контролировать состояние мотор-колес, генераторов, дизельных двигателей. Производится в стационарном (для непрерывного контроля в рабочих режимах) и переносном (для кратковременного от 4-х часов мониторинга) исполнениях.
«Trans VS» – система контроля качества прессовки сердечника и обмоток высоковольтных масляных трансформаторов.
Система позволяет в режимах нагрузки и холостого хода контролировать состояние прессовки активных элементов трансформатора и его систем охлаждения.
«СТС-ЖД» – стенд контроля состояния и диагностики подшипников колесно-моторных блоков железнодорожного транспорта.
Испытательный стенд «СТС-ЖД» предназначен для:
— определения текущего технического состояния подшипников колесно-моторных блоков (КМБ);
— определения неисправностей подшипника (дефект сепаратора, тел качения, внутренней или внешней обойм);
— прогнозирования развития дефектов подшипников.
«РОС-Мониторинг-ЖД» – бортовая система мониторинга и диагностика локомотивов РЖД по вибрационным и электрическим параметрам.
Новое поколение бортовых систем диагностики и прогнозного мониторинга состояния локомотива в движении в составе многоканальных регистраторов вибрационных и технологических параметров серии «МРВ» и экспертной диагностической и прогнозирующей системы «РОС-Мониторинг-ЖД».
«VOK» – система акустического сканирования объектов, находящихся под давлением, для определения утечек газов.
Система представляет собой многоканальный акустичесский регистратор акустичесих сигналов и экспертную диагностическую систему «VOK».
Надежность системы обеспечивается следующими факторами:
— отсутствием человеческого фактора – реализация контроля полностью автоматизирована;
— высокой чувствительностью микрофонов, которые способны уловить шум от самого маленького свища;
— наличием интеллектуальной системы, которая проводит многоуровневый анализ сигналов от микрофонов и способна отличить шум свища от случайных (посторонних) шумов.
«Lokator» — наземная система определения глубинных подземных координат вращающегося бурового инструмента при горизонтальном бурении.
Комплекс предназначен для локации в режиме «on—line» продвижения бурового инструмента и контроля отклонений от заданной траектории в процессе горизонтального бурения в продуктивных пластах скважин.
«Keeper» — стационарная система акустического бесконтактного непрерывного мониторинга и диагностики вращающегося оборудования.
Система предназначена для контроля состояния вращающегося оборудования, находящегося в едином закрытом помещении. Система отрабатывает алгоритмы диагностики основных дефектов, сигнализации и/или блокировки при возникновении опасных состояний, оповещение заинтересованных служб при помощи SMS-связи, интернета, локальной сети предприятия и др.
«Диагностика подшипников качения» – классическая диагностика подшипников качения.
Экспертная система вобрала в себя различные методы диагностики подшипников качения, которые в настоящее время достаточно хорошо зарекомендовали себя на практике — анализ спектра огибающей, метод ударных импульсов, контроль состояния в заданных полосах частот, анализ прямого спектра и др. Диагностика может проводиться как по всем представленным в экспертной системой методам диагностики, так и в отдельности по каждому.
«Центровка» – центровка многовальных агрегатов.
Комплект для центровки «С2001» предназначен для проведения измерений расцентровки и автоматизации расчета параметров центровки агрегата.
«Скипер» — система контроля равномерности натяжения канатов многоканатных машин.
Система предназначена для синхронного контроля равномерности натяжения канатов многоканатных подъемных машин, реакторов, печей, мостов, вышек и иных конструкций с расчалками.